Информационные стойки

Чтобы не потеряться в потоке объявлений, новостей, рекламных предложений, наши современники научились пропускать мимо глаз и ушей очень многое. Однако существует информация, которую обязательно необходимо донести до посетителя торгового зала, офиса либо бизнеса. В таком случае используют специальные маркетинговые инструменты, благодаря которым можно профессионально и грамотно подать рекламу в перенасыщенном ею мире.

Если информационные стенды невозможно разместить на стенах, применяют более удобные конструкции — информационные стойки.

Приоритетный способ рекламы

Давно известно, что 85% информации воспринимается человеком благодаря зрению. Исходя из этого, все больше рекламных стратегий основываются на видеорядах и визуализации. Для этих целей сконструированы мобильные и гибкие конструкции – промостойки. Такой вариант рекламной продукции является очень привлекательным и практичным решением. Это значит что:

  • систему можно легко перенести в места массового скопления покупателей;
  • кликрамка обычно располагается на высоте, оптимальной для чтения – 1,5м с удобным наклоном;
  • грамотно подобранный дизайн стойки позволит ей гармонично вписаться в интерьер офиса или торговой площадки.

Область применения рекламных конструкций такого типа очень разнообразная. Это торговые центры, выставки, банки, государственные и медицинские учреждения, автосалоны. На компактной установке выкладывают буклеты, каталоги, журналы, рекламные проспекты и другую печатную продукцию. Ключевым достоинством установки является тот факт, что при необходимости информационный материал можно быстро заменить более актуальным.

Рекламное сооружение, расположенное вблизи витрины, кассы или места консультанта станет эффективным инструментом для продвижения товаров или услуг среди клиентской базы.

Виды рекламных платформ

Информационные стойки производятся в разнообразных вариантах. Чаще всего – это напольные и настольные системы. Настольные конструкции наиболее популярны и востребованы благодаря возможности исполнения поставленных целей.

Напольные вариации-«турникеты» позволяют перемещать информационный материал по кругу. На прочном штативе устанавливаются вращающиеся элементы, обеспечивающие движение стойки. Рассчитаны такие модели на лист А4. Сооружения достаточно устойчивые. Их невозможно уронить или опрокинуть. В модельных рядах такой продукции есть и более крупные системы, для полиграфических плакатов.

Рекламные установки могут быть различных вариаций и параметров. Отличаются изделия между собой количеством карманов, в которых хранятся печатные материалы, наличием логотипов, надписей, способом отделки рамок, ячеек и других составляющих.

Данный тип продукции в широком ассортименте предлагает потребителям наша компания.

Конструкция от производителя

Мы производим стойки для выставок и мероприятий в разных вариациях — односторонние, двух- и многосторонние. Сверху располагается демонстрационная площадка для рекламируемого товара. Конструкция дополняется кармашками, ремнями, лотками. Оснащается модель креплением в зависимости от предмета продвижения или специфики подачи рекламы.

В производстве мы используем разнообразные материалы — МДФ, ДСП, ПВХ, металл, картон. Специалисты широко применяют передовые технологии для вакуумной формовки. Такой подход к технологическому процессу дает возможность придавать продукции из специального вида пластика произвольные и нужные формы.

Командой специалистов учитывается еще ряд моментов, влияющих на эксплуатационное или дизайнерское решение. Профессиональный и вдумчивый подход к каждому конкретному заказу позволяет нашей команде создавать продукцию высокого качества с неизменно гибкой ценовой политикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *