Главная » Услуги » Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы – один из наиболее важных этапов при разработке всех видов рекламной продукции. Именно от него зависит степень эффективности восприятия любой рекламы. Дизайн баннера наружной рекламы в большей степени рассчитан на визуальное восприятие. Чтобы правильно преподнести информацию потребителю, при изготовлении рекламной конструкции необходимо учесть все особенности деятельности компании заказчика. Вы можете заказать вывеску, световой короб, объемные буквы или баннер. Фирма «Радуга 96» предлагает по оптимальной цене дизайн наружной рекламы.

Сложности разработки дизайна наружной рекламы

  • Специфика восприятия, в частности, кратковременность визуального контакта и наличие отвлекающих факторов;
  • особенности мест расположения, так как фасады зданий зачастую не соответствуют фирменному стилю компании-заказчика;
  • технологические аспекты изготовления и дизайна наружной рекламы, в соответствии с которыми не используются тонкие ажурные шрифты из-за их абсолютной нечитабельности.

Этапы разработки наружной рекламы

Создание макета. Перед тем как приступить к дизайну наружной рекламы и ее изготовлению, следует четко определить задачу, а именно – какую информацию должен получить потребитель. Чтобы создать макет, необходимо не только уметь работать с графикой и материалами, но и правильно подавать информацию, так как от этого зависит конечный результат.

Макет состоит из названия фирмы, товарного знака и слогана. Создавая дизайн наружной рекламы, Вы должны учесть количество аудитории, обратившей на нее внимание, и на отдачу, которая является основной целью.

Выбор изображения. На втором этапе разработки дизайна рекламы происходит визуализация рекламной идеи. При изготовлении макета необходимо соблюдать несколько правил: использование простой и понятной иллюстрации, крупного изображения, занимающего до 70 % всей площади, и минимального количества деталей.

Цветовое оформление. Цвет наружной рекламы, в частности, баннера обычно выбирается в соответствии с корпоративным стилем компании. Однако если речь идет о бежевом, сером или других пастельных оттенках, стоит добавить ярких красок. Это поможет привлечь внимание аудитории.

Выбор текста. Большую роль при разработке рекламного проекта играет слоган, адресный блок и другие описания, эффективная длина которых – это 2-3 слова. Именно простой, короткий и понятный аудитории текст заметят, успеют быстро прочитать и запомнить.

Этапы заказа проектирования рекламных вывесок

  • Для разработки проекта клиент передает всю необходимую информацию об особенностях деятельности своей компании, включая анализ целевой аудитории.
  • Специалист выезжает на объект, определяет точные размеры вывески и делает фото места расположения рекламной конструкции.
  • Клиент предоставляет графическую информацию, которая необходима для изготовления макета, например, логотип.
  • Специалисты предлагают от 3 до 5 вариантов макета дизайн-проекта наружной рекламы.
  • Клиент вносит исправления и замечания, а затем утверждает окончательный вариант макета.

Разработка дизайна для наружной рекламы – сложный и трудоемкий процесс изготовления макета и его реализации, в котором необходимо выразить общую концепцию простым и понятным для аудитории языком. Сочетание лаконичного оформления, удачно выбранного шрифта и четкого рисунка облегчает восприятие информации с большого расстояния. Фирма «Радуга 96» предлагает комплекс услуг по разработке наружной рекламы, ее установке и обслуживанию по оптимальным ценам.