Главная » Главная » Световое оформление витрины и торгового зала

Световое оформление витрины и торгового зала магазина

Более 70% информации об окружающем мире, мозг человека воспринимает с помощью зрения. Правильно организованное световое пространство торгового зала или витрины дает неоспоримые преимущества перед конкурентами, позволяет выгодно подчеркнуть достоинства товара, его внешний вид, а при необходимости и скрыть некоторые его качества. Широчайший ассортимент элементной базы подсветки позволяет манипулировать восприятием неискушенного покупателя в довольно широких пределах.

С помощью правильно спроектированного светового дизайна можно не только обеспечить визуальную заметность торговой точки, комфорт покупателю и персоналу, но и серьезно стимулировать продажи, привлекая дополнительных клиентов. Типы освещения в магазинах становятся все более дорогими и профессиональными, а над созданием дизайна приглашают работать известных специалистов в данной области рекламы. Разобраться во всем многообразии существующих типов подсветки сможет только специалист имеющий богатый опыт работ подобного рода, обладающий познаниями в основах декоративно-рекламного освещения.

Фирмы специализирующиеся на осветительном оборудовании, предлагают широкий выбор светильников, пригодных для работы в торгов зале непродуктового магазина. Для решения поставленной задачи могут использоваться светильники с различными типами ламп. Все реже используются для освещения витрин и торгового зала магазина лампы накаливания и галогенные лампы. Лампы накаливания стоят сравнительно дешево, но служат они недолго. Световой поток от них весьма скромен и их КПД невысок. Галогенные лампы значительно уменьшают энергозатраты и служат дольше, однако и эти лампы излучают тепло и вредно воздействуют на товар. Для организации общей освещенности торговых залов все больше используют компактные люминесцентные и металлогалогенные лампы, светодиодную подсветку модульного, шлейфового и точечного типов. Преимущества современного типа подсветок, по сравнению с другими видами ламп в том, что они почти не нагреваются, имеют большой срок службы и мизерное энергопотребление. Покупка металлогалогенной лампы или светодиодного светильника обойдется заказчику конечно дороже. Но, несмотря на высокую стоимость, продажи таких ламп в России в последние годы стремительно растут. Связано это с их эффективностью, надежностью, компактностью и огромным ресурсом безаварийной работы.

Производственный отдел нашей фирмы широко использует различные передовые варианты и типы осветительных элементов при создании рекламных вывесок и оформлении мест продаж. Достигаемые эффекты от роста продаж позволяют быстро окупить вложенные деньги. Да и экономия на энергозатратах приносит ощутимую прибыль.

Официальное уведомление

светодиодная реклама / световые короба / изготовление козырьков / светодиодные вывески / световые буквы / карта сайта

© 1996 -2016 Радуга 96 - изготовление наружной рекламы